В России появится турецкий чай Caykur
В мире мало стран, так тесно связанных с чаем, как Турция: турецкий чайный рынок – один из крупнейших по величине в мире, а турецкая чайная традиция прекрасна своей простотой и радушием. В Турции все начинается с чая. Это символ восточного гостеприимства, пожелание здравствовать, знак искреннего расположения и уважения. Осенью 2015 года крупнейший мировой производитель чая Caykur планирует начать продажи знаменитого чая под брендом Caykur в России.
Caykur – государственная компания, номер один в Турции по производству и продаже уникального листового чая с горных плантаций черноморского побережья страны и крупнейший поставщик сырья для различных чайных компаний по миру. Это одна из немногих чайных компаний, которая обладает собственной упаковочной линией, мощной дистрибуторской базой и осуществляет продажи более чем в 50 странах.
Чай, который производит компания Caykur, не имеет аналогов, поскольку при выращивании не используются пестициды, а при обработке – красители. Кажется, что в наше время такое невозможно, однако объяснение кроется в расположении чайных плантаций на севере Турции в провинции Ризе. Климат там идеален для выращивания особенного чая: теплое море и прохладные горы, солнце и влага, а главное, плотный снежный покров зимой. Именно благодаря снегу, который покрывает плантации в зимние месяцы и питает почву талой водой весной, чай имеет мягкий вкус даже при крепком заваривании и является биопродуктом. Цвет чая из этой местности имеет неповторимый натуральный янтарный оттенок.
Продвижением бренда Caykur в России займется шоппер-маркетинговое агентство Integer Moscow, входящее в группу компаний TBWAGroup Moscow.
Генеральный директор Integer Moscow Ольга Будилова: «Мы начали наше сотрудничество с компанией Caykur чуть более года назад и за это время глубоко прониклись невероятной по своей теплоте турецкой культурой гостеприимства и восприятия жизни, которая немыслима без хорошего чая. Мы узнали так много о пользе органического чая Caykur, традициях турецкого чаепития, так близкого нам, россиянам, но несколько утраченного нами с вошедшими в моду китайскими чайными церемониями. Совместно мы изучили российский чайный рынок, а главное, ожидания покупателей от чая и поняли, что, несмотря на то, что категория чая насыщена разными сортами и видами от многих брендов, настоящего турецкого чая нам явно не хватает. Мы придумали название для чая и создали упаковку специально для искушенного российского покупателя. Мы рады быть причастными к выводу на российский рынок не только знаменитого бренда, но и целой чайной категории. Сейчас мы совместно с амбициозной маркетинговой командой Caykur активно работаем над программой запуска/лонча, который стартует этой осенью и обещает быть по-турецки особенным».
04 июня 2015 г.
Источник: http://www.advis.ru