Новый имидж The Jasmine Pearl Tea

Компании The Jasmine Pearl Tea за почти 10 лет существования удалось очень успешно продвинуть свой бренд на рынке. Все это благодаря создаию нового имиджа. Компания сотрудничала с командой дизайнеров Portland-based Relevant Studios. Они и помогли разработать новый облик торговой марки. Она отражает не только The Jasmine Pearl Tea, но и те чувства, которые чай может вызвать у своих клиентов.
2014_03_20_04_001
«Настало время, чтобы обновить дизайн, вид нашей продукции. Мы хотели, чтобы упаковка отражала высокий уровень качества чая нашей марки. Я считаю, мы достигли этой цели и очень довольны результатами»,- делится соучредитель The Jasmine Pearl Tea Хизер Агоста.

Новый дизайн упаковки и бренда более упрощен и выполнен в классическом стиле. Изображение сдержит элементы самого продукта. Очень удачно были подобраны цветовые решения в оформлении баночек для чая различных сортов (черный, зеленый и т.д). Полной переработке подвергся и логотип компании, а также фирменный знак с названием торговой марки.

2014_03_20_04_002

11 марта 2014 г.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.