Московской Чайной Фабрике исполнилось 120 лет

15 июня 2013 года исполнилось 120 лет Московской Чайной Фабрике, одной из старейших и крупнейших российских чайных компаний. Ее корни уходят в 90-е гг. позапрошлого столетия и связаны с именем крупнейшего промышленника России XIX века Филиппа Максимилиана фон Вогау. В 1893 году «Вогау и Ко» учреждает особое Акционерное общество «Караван», на базе которого и начинает работать чайная фабрика под названием Московское Отделение Товарищества «Караван».
2014_03_22_05_001
Торговля чаем шла как на территории Империи, так и за ее границами. Чай закупался на лучших плантациях Востока: в Калькутте, на Цейлоне, в Шанхае и Китае. В 1916 году из-за черносотенных погромов компания была вынуждена свернуть свою деятельность в России и распродать собственность. С 1917—1927 гг. уже государственная фабрика носила имя «5-я Государственная Рогожская чае-кофе-развесочная фабрика им. В. И. Ленина». К 1934 году фабрика выпускала 33 сорта чая, в том числе «Тот самый чай со слоном». Сегодня Московская чайная фабрика продолжает традиции, начатые товариществом «Караван» и в своей работе руководствуется высокими нормами качества продукции и системы менеджмента.

Сегодня Московская чайная фабрика — высоко технологичное производство. Предприятие обладает эффективным менеджментом и ориентировано на активный рост и завоевание рыночных позиций.

Московская чайная фабрика является производителем и дистрибьютором чая торговых марок «ТОТ САМЫЙ», «№36«, «ЧАЙ со СЛОНОМ», «Никитин», «Атаман» и ряда других. Продукция поставляется во все федеральные округа России, в страны СНГ и Балтии.

В настоящее время московская чайная фабрика – это:

  • — соблюдение норм ГОСТа, и как следствие, стабильное высокое качество;
  • — диверсифицированный ассортимент: торговые марки во всех центовых сегментах ( эконом, массовый, премиальный);
  • — прямые закупки сырья с лучших плантаций Цейлона, Индии, Китая;
  • — возможны работы по индивидуальным заказам, производство праздничного ассортимента, частных марок;
  • — маркетинговая политика направлена на максимальное удовлетворение ожиданий конечного потребителя.

Залог сегодняшнего успеха — это не только налаженные связи с лучшими поставщиками чая из Индии, Цейлона, Китая, но и прежде всего — доверие покупателя, обусловленное высоким качеством готовой продукции на протяжении всей истории фабрики.

Сайт Московской Чайной Фабрики: http://moschay.ru
Источник: http://globalday.info


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.