PG Tips призывает перерабатывать пакетики из-под чая
Принадлежащий Unilever бренд PG Tips запустил новую маркетинговую кампанию, призывающую британцев перерабатывать чайные пакетики.
Продукция PG Tips продается в основном в Великобритании, хотя компания и является крупнейшим покупателем чая в мире и поставляет около 12% мирового черного чая.
Для популяризации услуг муниципальных советов по переработке мусора и поощрения людей к рециклированию использованных чайных пакетиков PG Tips объединил свои усилия с усилиями советов двух городов Эссекса — Брентвуда и Челмсфорда.
Кампания, в которой участвует и обезьянка-символ PG Tip, является частью масштабной инициативы Unilever «План экологичной жизни», который включает в себя обязательство в ближайшие 8 лет на 50% сократить объемы выбрасываемого мусора.
The Guardian пишет, что в Великобритании ежедневно выпивается 165 млн чашек чая, и большинство чайных пакетиков при этом просто выбрасывается. PG Tip стала первой компанией, решившей заняться их переработкой.
Глобальный директор Unilever по упаковке и экологии Пол Шерратт (Paul Sherratt) говорит: «Для достижения наших амбициозные целей мы должны сотрудничать с организациями, такими как Wrap, и предусмотрительными органами, такими как советы Челмсфорда и Брентвуда, чтобы вдохновить потребителей на переработку всего, что только можно. Такие задачи можно решить только подобными совместными усилиями. Чайные пакетики Unileverпроизводятся в основном из органического материала, поэтому мы полагаем, что простая привычка выбрасывать их вместе с перерабатываемыми бытовыми отходами может стать полезной для всех»
Ранее в этом году Unilever открыл новый веб-сайт, предназначенный для сбора технических решений, способных уменьшить его воздействие на окружающую среду.
25 мая 2012 г.
Источник: http://coffeetea.ru