Про пуэр, его обертку и ее целостность

Представим ситуацию: вы решили попробовать пуэр и где-то слышали, что чем старее он, тем лучше. Ну, с большими оговорками можно сказать, что так бывает.
2013_12_27_04_001
И вот вы заказываете блин года 2006, например. Что вы видите, получив пуэр на руки: этикетка какая-то неяркая, бумага тонкая и местами протерлась, и вообще, ощущение, что он какой-то б/у-шный, не новый. А вы, например, хотели его кому-то презентовать, а вид не товарный…

Сюрприз! Так и есть:) Этому блину 7 лет, он не может выглядеть новым. Его перевозили, его перекладывали огромное количество раз. Пожил, в общем.

Если вы покупаете блин для себя, примите это как данность. Как и многие другие вещи: например, то, что чай, вообще, многт трогают руками, он собирает на себя пыль. На этот случай есть первая заварка-промывка, которая не пьется.

А вообще, что касается упаковки, то, кажется, есть такая закономерность: чем сиротливее и непритязательнее обертка, тем лучше чай, и наоборот. До пуэрного бума в Китае чай упаковывали простенько — логотип, название чая и фабрики. В принципе, так и сейчас делают небольшие производства.

Если вы берете чай в подарок, то хорошо бы знать чайный опыт человека, которого вы собираетесь одарить. Если он не знаком с пуэром, покупайте молодой чай возрастом 1-2 года с парадным фасадом — драконы, фениксы, золото, все такое.
Если человек с пуэром на «ты», то слегка истлевшая упаковка его не должна смутить, даже наоборот.
И естественно, нельзя сказать, что вот один пуэр плохой, а второй — хороший, потому что все всегда зависит от преследуемых целей:)

Источник: http://qwertea.ru


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.