Строгие проверки качества помогут Индии достичь поставленной цели по экспорту чая

Теперь иностранные покупатели могут быть уверены в качестве индийского чая. Индийский Совет по чаю ввел в действие систему случайного тестирования чая, предназначенного для экспорта, чтобы лишь те сорта, которые соответствуют стандартам, установленным индийским Управлением по безопасности и сертификации пищевых продуктов, попадали на мировой рынок.
2013_10_08_03_001
Такая мера была принята в связи с тем, что индийский чай сталкивается с острой конкуренцией на мировом рынке со стороны производителей чая из Кении.

В своем интервью председатель Совета по чаю Индии сказал: «Совет по чаю предпринял решительные шаги для защиты и укрепления имиджа индийского чая во всем мире. Мы поставили перед собой цель доказать, что индийский продукт является достойным для того, чтобы быть экспортированным. Это происходит на фоне различных вопросов в отношении качества, которые возникают в последние годы».

В 2012-13 году Индия экспортировала 220.46 млн. кг чая на общую сумму 3 962.92 крор рупий. Импорт чая в 2013 финансовом году составил 17.88 млн. кг.

Совет по чаю создал два подразделения – одно на севере Индии, а другое на юге, которые будут отслеживать импорт и экспорт чая в режиме он-лайн, чтобы удостовериться в том, что все требования к качеству выполняются.

Правительственные чиновники, представляющие интересы чайной промышленности, заявляют, что у иностранных покупателей иногда возникают вопросы по поводу качества продукта. Как правило, в Совет по чаю поступают жалобы из таких государств, как Ливия и Иран. Председатель Совета говорит, что индийским экспортерам следует сконцентрировать свое внимание на качестве продукта, поскольку озабоченность иностранных покупателей по этому вопросу растет.

Согласно разработанной схеме, система будет производить случайный отбор чая, подлежащего отгрузке, для проведения проверки.

«Если чай не будет соответствовать стандартам безопасности пищевых продуктов, экспортер или импортер, которому принадлежит груз, получит предупреждение, а на сайте будет указано, что приобретать продукцию у данного поставщика нежелательно», сказал официальный представитель Ассоциации торговцев чаем, Калькутта.

Аншуман Канориа, председатель Indian Merchant Tea Exporters, сказал, что новый механизм будет способствовать укреплению положительного имиджа индийского чая на мировом рынке. «Тем не менее, в этом году экспортеры сталкиваются с трудностями, поскольку Кения увеличился свое производство чая почти на 50 млн. кг и предлагает чай на мировом рынке по более низкой цене», сказал он.

23 июня 2013 г.
Источник: http://www.unitrade.su


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.