Чай из Казахстана, теперь и в России

Чай является самым популярным и всенародно любимым напитком в Казахстане. Казахстан входит в «пятерку» стран с самым высоким уровнем потреблением чая, являясь лидером среди других стран СНГ. Естественно эти показатели предъявляют повышенные требования к качеству и вкусовым характеристикам казахстанского чая.
2013_09_18_02_013
ООО «Торгсервис» г. Челябинск с гордостью представляет чай №1 из Казахстана от ТОО «Теа Ноuse» г. Алматы, неоднократно становившийся победителем конкурса «Выбор года».

Чаеразвесочные фабрики ТОО «Tea House» оборудованы высокотехнологичными автоматизированными фасовочными линиями от лучших производителей в отрасли.

ТОО Tea House производит продукцию под собственными торговыми марками «Ассам чай», «Simba», «Наурыз», «Индира» и «Тенгри». Каждая торговая марка обладает уникальными характеристиками (как качественными, так и эмоциональными), занимает собственную нишу, имеет уникальное ценовое и эмоциональное позиционирование. Общее у них только одно — неизменно высокое и постоянное качество.

Ассам

Имя торговой марки происходит от географического названия. Штат Ассам находится на севере Индии. Климатические условия этого региона – влажный и тёплый климат – идеальны для выращивания чайного куста. На сегодняшний день именно этот штат является основным производителем чая (около 70% чайного производства Индии). Чай со штата Ассам отличается крепостью, насыщенным цветом и терпким вкусом.
Ценовое позиционирование – верхняя часть среднего ценового сегмента.

Чай «Ассам классический» гранулированный (50, 100, 250, 500 и 1000 грамм) и пакетированный (2х25, 2х50 и 2х100). Основная товарная группа в бренде. Это классический ассамский чай. Средние гранулы одинаковой величины (однородность размера гранул – один из показателей высокого качества чая) дают превосходный напиток, отлично сочетающийся с молоком и сахаром.

2013_09_18_02_001

Чай «Ассам» листовой (100 и 250 грамм). Листовой чай не совсем популярен в Казахстане, однако имеет своих лояльных потребителей. Основное отличие листового чая от гранулированного – более выраженный аромат. Чай очень универсален: подходит для употребления как в чистом виде, так и с добавлением молока или лимона.

2013_09_18_02_002
Ассам Чай «Ассам вечерний» гранулированный (50, 100 и 250 грамм) и с конца 2009 года пакетированный (2х25). Это чай отличается от обычного чая «Ассам» тонким и нежным ароматом. Во всём остальном это тот же «Ассам классический». Этот чай скорее не тонизирующий, а успокаивающий — располагающий к неторопливому чаепитию в кругу близких людей и родных.

2013_09_18_02_003
Ассам Чай «Ассам утренний» гранулированный (100 и 250 грамм). Для «Ассам утренний» был подобран специальный купаж, который благодаря меньшему, чем у «Классического Ассама» размеру гранул, а также чуть сложному составу сортов, входящих в купаж, позволяет достичь ещё большей крепости. Благодаря этому чай «Ассам утренний» поднимает тонус, даёт заряд бодрости.

2013_09_18_02_004

Ассам Чай «Ассам GOLD» гранулированный (100 и 250 грамм) и пакетированный (2х25, каждый пакетик упакован в индивидуальный конвертик-сошет). Это лучший чай из провинции Ассам. Чай такого качества производится в ограниченном количестве. Все характерные черты ассамского чая здесь доведены до абсолюта.

2013_09_18_02_005
Ассам Чай «Ассам зеленый» пакетированный (2х25) и зеленый листовой чай (100 грамм). Пакетированный чай — из провинции Ассам. От широко распространённого у нас китайского зеленого чая он отличается большей терпкостью. Листовой чай Ассам — китайского происхождения.

2013_09_18_02_006

Ассам Чай «Ассам фруктовый» пакетированный (2х25). Путём долгих экспериментов мы определили 7 наиболее успешных видов: лимон, клубника, малина, черная смородина, персик, черника, эрл грей (с бергамотом). Для производства этого чая используется купаж (смесь) чая из провинции Ассам и цейлонского чая с натуральным вкусом фруктов. Купаж был создан намерено, т.к. чисто ассамский чай имеет особенность — он перебивает аромат фруктов. Чай производится не в Казахстане, а на фабрике нашего партнёра на Шри-Ланке.

2013_09_18_02_007

Симба

На мировом рынке наблюдается рост популярности кенийского чая. В первую очередь это связывают с качеством чая из Кении, которое, в свою очередь, связано с идеальными климатическими условиями для чайного куста. Кроме того, практически все чайные плантации Кении находятся на высоте 1500-2700 метров над уровнем моря. Благодаря этому кенийские чаи снискали славу экологически чистых.

В Казахстане кенийский чай также стал крайне популярен. Имея красивый настой насыщенного янтарного цвета и нежный аромат (нежнее, чем у классических ассамов), этот чай отлично сочетается с молоком. Следуя тенденциям рынка в 2005 году на рынке появился кенийский чай производства Tea House под брендом «SIMBA». На языке суахили (язык кенийцев) слово «Симба» означает «Лев». Лев — это символ Кении (такой же как слон для Индии и носорог для Ассама). Стоить отметить, что в выборе названия поучаствовало «Агентство по развитию кенийского чая» (KTDA), которая работает в интересах и по поручению правительства Кении.

Чай Симба СТС выпускается в 5 размерах 50, 100, 250, 500 и 1000 грамм. Также есть пакетированный чай Симба TBs 2х25, 2х50 и 2х100.

2013_09_18_02_008

В конце 2010 года линейка была расширена 3 SKU чая Simba Вечер (100 и 250 грамм — CTC и 2*25 — пакетированный).

2013_09_18_02_009

Наурыз

Учитывая достаточно богатые традиции чаепития в Казахстане компания попыталось разработать чай, который по всем своим качествам был бы «заточен» именно под казахстанского потребителя, при этом был бы достаточно доступен по цене. Именно такой чай выпускается под торговой маркой «Наурыз». Для него был специально разработан купаж, который бы пришелся по вкусу традиционному потребителю чая, но без существенного его удорожания. Это первый опыт купажирования (смешивания разных сортов) чая на производстве в «Tea House».

Сегодня линейка чая Наурыз состоит из чая СТС (100, 250, 500 грамм), TBs (2×25), «Экономпак» ПЭТ (450 грамм).

2013_09_18_02_010

Индира

На рынке страны чай «Индира» — один из самых доступных по цене. Чай «Индира» не претендует на высокую цену, т.к. этот бренд был создан для низкого ценового сегмента и главное преимущество чая «Индира» — его цена.
При этом стоит отметить, что это качественный чай, т.к. некачественный чай не может быть успешным на казахстанском рынке, где потребители чая предъявляют высокие требования к этому продукту (подать к столу плохой чай — это неслыханно).

Сегодня линейка чая Индира состоит из чая СТС (50,100, 250, 500 грамм),TBs (2×25, 2х100), «Экономпак» ПЭТ (90 и 450 грамм) — самый дешевый в линейке за счёт применения менее дорогой упаковки.

2013_09_18_02_011

Тенгри

Новая торговая марка, появившаяся на прилавках в конце 2010 года. Основная идея — предоставить потребителю индийский и кенийский чай высшего качества. Во время создания торговой марки был использован весь опыт, накопленный компанией за долгое время работы в чайном бизнесе — лучшее в ценовой категории сырьё, максимально эффективная линейка.

Тенгри — бог Неба. Это верховное божество древней языческой религии тюркских и монгольских народов — Тенгрианства.

На данный момент продуктовая линейка включает 6 SKU: кенийский чай (100, 250 грамм — гранулированный и 2*25 — пакетированный) и индийский чай (эти же типоразмеры).
15 ноября — примерно через месяц после выпуса первой партии чая Тенгри — он был отмечен Золотой медалью за качество на 13-ой международной выстаке WorldFood 2010 в своей категории.

2013_09_18_02_012

Что касается непосредственно чая, то на фабрике дополнительно к регламентированным законодательством процедурам проверки и сертификации, действует четырёхступенчатый контроль качества. Функция контроля качества сырья и готовой продукции возложена на лабораторию ТОО «Tea House».

1. Перед отгрузкой чая в стране происхождения (Индии, Кении и т.д.) образцы с каждого контейнера экспресс-почтой приходят на одобрение в лабораторию фабрики. В случае несоотвествия стандартам (внешний вид, органолептика), сырьё забраковывается и его отгрузка в адрес фабрики не производится.

2. По факту прихода на склад сырья, чай проходит повторную проверку на его соответствие одобренному предотгрузочному образцу. В случае несоответсвия сырьё отправляется обратно поставщику и такой чай в производство не идёт.

3. Перед отгрузкой чая в производство образцы чая проходят ещё один анализ, т.к. несоблюдение условий хранения может повлиять на органолептические показатели сырья. Без одобрения лабораторией фабрики чайное сырьё в производство не отпускается.

4. Наконец, после фасовки чая (уже как готовый продукт) чай проверяют снова. В этот раз не только на соотвествие внешнего вида и органолептики чая, а на соотвествие конечным нормам (вес нетто, влажность, внешний вид готовой продукции, наличие всей необходимой информации на упаковке и пр.). Образцы чая каждой смены отправляются на хранение в специальный архив, где хранятся в течение 2-х лет.

Итоги всех проверок и анализов фиксируются в соответствующих журналах.

Второй и не менее важный фактор качества продукции — современное высокотехнологичное оборудование, установленное на фабрике, которе сводит к минимуму человеческий фактор, а значит и вероятность выпуска некачественной продукции.

Контактная информация

Российская федерация, г. Челябинск,
Склад находится по адресу: 2я Потребительская, 26. тел.
Тел.: 8 (735) 2693925; 8 (952) 51-33-844
E-mail: chel-tea@yandex.ru

 

Источник: http://kaztea.ru


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.