Новые упаковки для чая Twinings

Австралийское агентство BrandOpus разработала новую упаковку для 22 современных чайных блендов Twinings. Новый дизайн премиального бренда чая получил новую архитектурную систему и более яркую цветовую гамму.
2014_11_12_01_001
Рэйчел Брайт (Rachel Bright), директор по дизайну агентства BrandOpus, рассказывает, что идея новой упаковки черного чая класса премиум состояла в том, чтобы передать ощущение благородного происхождения экспрессивным путем, пробуждающим воспоминания. Фоны и иконки были отрисованы, чтобы создать ощущение глубины. Можно даже заметить как бы мазки художника, что делает упаковку более личной и настоящей. Дизайнеры старались создать некий интригующий тон, так что потребители почувствуют себя вошедшими в изображенный мир.
2014_11_12_01_002
2014_11_12_01_003
2014_11_12_01_004
2014_11_12_01_005
Пачки с листовым чаем должны передавать ощущение современности заварного листового чая для молодого поколения. Идея – это культура кафе. Чай так ароматен, что, по словам дизайнеров, они хотели передать это изменчивыми флюидами движения.

10 ноября 2014 г.
Источник: http://news.unipack.ru


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.