Индийский чай: огромные успехи в экспорте, но отсутствие бренда

Индийская отрасль производства чая ожидает достичь цели по экспорту, установленной на уровне 230 млн. кг, в 2013-14 финансовом году. Объем экспортированного чая в 2012-13 году был на 6.11 млн. кг выше, чем объем чайного экспорта в 2011-12 году, который составил 214.35 млн. кг.
2013_10_08_01_001
Иран является основным покупателем чая, производимого в Индии. Экспорт чая в Иран в 2011 году составил порядка 11 млн. кг. В прошлом году объем поставок чая из Индии на территорию Ирана коснулся 17 млн. кг.

Председатель Чайного совета Индии М.Г.В.К Бхану полностью уверен, что объем экспорта чая в Иран в этом году пересечет отметку 20 млн. кг.

Ожидается, что экспорт ортодоксального чая также повысится, говорит Бхану, и уточняет, что он имеет в виду только количественное выражение и не учитывает стоимость экспорта.

«Наша стратегия экспорта будет укрепляться и далее, для того, чтобы гарантировать такой уровень производительности в сфере экспорта, который достоин похвалы», сказал он.

Однако руководитель Чайного совета отмечает, что возглавляемый им орган будет больше стимулировать экспорт высококачественного чая с высокой добавленной стоимостью.

«Мы определили пять рынков, на которых следует сосредоточиться. В их числе Казахстан, Иран, Египет, США и Россия. Ряд инициатив, направленных на укрепление наших позиций на этих рынках, уже был предпринят, и мы добились отличных результатов», сказал он, добавив: «Хотя мы не смогли достичь успеха в области брендинга индийского чая. Мы осуществляем экспорт в форме насыпных грузов».

Чайный совет в настоящее время проводит переговоры с различными акционерами индийской чайной отрасли по вопросам брендинга чая. «Индийскому чаю необходим отличительный бренд», заявляет совет.

05 сентября 2013 г.
Источник: http://www.unitrade.su


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.