У Великого чайного пути появился свой бренд

У Чайного пути, что начинается в Китае и проходит через территорию России, появился свой бренд. О его создании говорили в Пекине представители трёх стран: России Китая и Монголии.
2016_10_31_01_001
Путь от Пекина до Москвы, а это более пяти тысяч километров на самолёте, проделывают далеко не все туристы из Поднебесной. Многие предпочитают отдых, связанный с природой, чаще это, конечно же, Байкал. Или просто выезд в приграничные регионы. Забайкалью тоже есть что показать иностранным гостям.

Сергей Новиченко, заместитель председателя правительства Забайкальского края: «Не нужно распыляться, думаю я, на этом этапе. Нужно брать локальные объекты. Сегодня, на мой взгляд, такими локальными объектами могут быть три точки. Первое — это точно Краснокаменск, второе это Нерчинск, исторически это место, где писался один из первых договоров. И это Чита, в Чите есть места, которые будут интересны китайскому туристу. Например, четвёртая школа, которая когда-то была женской гимназией, она принимала Мао Цзедуна в почётные пионеры, когда он возвращался из Москвы».

Проект «Чайный путь» будет способствовать развитию туристической индустрии. В Пекине представили логотип бренда — в виде чайного листа. А также создали официальный орган, представляющий торговый путь.

Только что здесь в Пекине родилась международная организация Консорциум Великого чайного пути, в который вошли 12 регионов от России, Китая и Монголии. Сейчас начнется обсуждение устава организации, ну а затем вся делегация поедет по местам, где формировался чайный запас Китая, и где производился самый вкусный напиток древних императоров.

Выступая локомотивом проекта, китайские власти позиционируют его открытость и возможность присоединения множества стран. Кстати, в нескольких китайских провинциях состоялись презентации Чайного пути. В каждой свои фирменные бренды.

Цзюй Женьсю, заместитель мэра города Нанькин, провинция Фуцзянь: «За последний год проделан большой объём работы по привлечению как китайских, так и иностранных туристов под брендом «Чайного пути». Тема чая и Чайного пути является сегодня крайне востребованной, провинция Фуцзянь располагает большим объёмом соответствующих ресурсов. У нас есть такие всемирно известные как в стране, так и за рубежом бренды как Дахунпао, Уин, и другие».

Великий чайный путь выходит за рамки обычной торговли. Этот проект, по замыслу его организаторов, станет стимулом для развития логистических путей, туристского потенциала и культурных обменов.

Владимир Ляшенко, 28 октября 2016, 21:07
Источник: http://gtrkchita.ru


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.