«Объединение Краснодарский чай» выводит на рынок новую линейку чая

Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам. Географические и исторические факты в сочетании с иллюстративным материалом воссоздают «аромат эпохи» конца XIX века.
2015_02_12_01_001
Краснодарский чай – название категорийное и относится ко всем чаям, производимым в районе селения Солохаул в районе г. Сочи, Краснодарского края, с конца XIX века. В постперестроечные времена чай был забыт. «Объединение Краснодарский чай» предприняло попытку вернуть продукт на рынок, создав упаковку, которая заставляет испытывать чувство гордости за наших соотечественников, дерзнувших вырастить в промышленных масштабах самый северный чай в мире.

Новая чайная коллекция представлена как пакетированным, так и листовым чаем. За первый месяц реализации было продано более миллиона упаковок чая, как в Краснодарском крае, так во многих других регионах России, сообщает производитель.

Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Dream Catchers.
2015_02_12_01_002
2015_02_12_01_003
2015_02_12_01_004
2015_02_12_01_005
Источник: http://news.unipack.ru


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.