Компания Май-Foods объявляет о запуске нового премиального чайного бренда RICHARD

В феврале в рамках выставки «Продэкспо-2014» Май-Foods, являющаяся глобальным бизнес-юнитом компании «Май», провела презентацию нового английского чайного бренда RICHARD. Он занял достойное место в портфеле брендов компании наряду с популярными «Майским», «Лисмой» и CURTIS.
2014_03_22_04_001
Чайный бренд RICHARD обладает не только высшим качеством, присущим настоящим английским сортам чая, но и богатой историей, уходящей корнями в прошлое. Он рассчитан на взыскательных потребителей, привыкших к классическим купажам, но, при этом готовых попробовать новые оттенки во вкусе и аромате, уникальные для российского чайного рынка. Символом рецептов королевского двора, положенных в основу чайных блендов RICHARD, стал золотой коронованный лев, изображённый на каждой упаковке.

RICHARD выводит на рынок коллекцию из 6 вкусов, два из которых относятся к классическим, а оставшиеся четыре можно отнести к «новой классике».

Каждый из 6 вкусов RICHARD упакован по 25 индивидуальных сашетов в пачке. Дизайн упаковки, решённый через контрастное сочетание тёмно-синего фона и золотого льва с короной, призван задать премиальный характер нового бренда и обратить на себя внимание на полке.

«Мы не сомневаемся в успехе RICHARD, — сообщил Директор по маркетингу и инновациям Май-Foods Дмитрий Ситников, — поскольку это отличный продукт, выходящий в большой и быстрорастущий сегмент рынка – премиальный масс-маркет. Мы не без оснований гордимся RICHARD и уверены в его лидерском потенциале на чайном рынке России».

2014_03_22_04_002В марте первые партии RICHARD поступят в продажу в ведущих национальных и локальных сетях России.

06.03.2014
Источник: http://news.unipack.ru


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.