Чай ИМПРА (IMPRA)

2014_01_09_07_010Империал Тиз Прайвет Лимитед (Imperial Teas Pvt. Ltd) — ланкийская частная компания начала свою деятельность в Шри-Ланке в январе 1994 г. Тогда в компании работало всего 15 человек. В первые годы основной акцент делался на производстве пакетированного чая и продвижении его в страны СНГ.
2014_01_09_07_001
Благодаря активным рекламным акциям и жесткому контролю за качеством новый бренд компании — ИМПРА «чистый цейлонский чай» быстро завоевал популярность и сейчас широко представлен на рынках всех стран Балтики и СНГ.

Одновременно Империал Тиз не оставляла без внимания и страны Ближнего Востока. Известный бренд МИАД появился в Дубаи, Иране, Кувейте, Иордании и Сирии. Только за первый год работы Империал Тиз поставила на экспорт 2 731 090 кг чая, а компания стала 24-м по величине экспортером в стране.

В 1995 г. Империал Тиз продолжала укреплять свои позиции во многих регионах России и стран СНГ, поставляя высококачественный пакетированный чай по доступным ценам. К концу года бренд ИМПРА стал уже одним из наиболее узнаваемых продуктов во многих республиках бывшего Советского Союза. За 1996-97 гг. компания еще более упрочила свои позиции и выдвинулась на 6-е место среди экспортеров чая Шри-Ланки. В 1998 г. Империал Тиз начала продвижение своей продукции на рынки Японии, США, Австралии, Чехии, Турции и Ливана. В 1999 г. компания строит собственную современную чайную фабрику и офисное здание в окрестностях делового центра Коломбо недалеко от крупнейшего морского порта страны. Общая площадь заводских помещений составляет 10 тыс.кв.м, а штат сотрудников превышает 600 человек. Работа экспертов-профессионалов в своей области, высокий уровень подготовки сотрудников компании позволили в целом добиться признания рабочего коллектива Империал Тиз одним из лучших в чайной промышленности страны.

2014_01_09_07_0022014_01_09_07_003На фабрике используется самое новейшее оборудование для хранения, очистки, нарезки и упаковки чая, отвечающее самым высоким гигиеническим требованиям. Рядом с фабрикой находится хорошо оснащенный отдел дизайна, где с использованием современных технологий и материалов разработано более 200 видов привлекательных упаковок. Только на рекламу и продвижение своей продукции за рубежом компания ежегодно выделяет более 800 тыс. долл. В настоящее время чай ИМПРА продается в 60 странах и потребительский рынок имеет тенденцию к постоянному росту. В последние годы Империал Тиз неизменно занимает второе место среди ланкийских компаний по объему поставок упакованного чая в зарубежные страны и первое место в страны СНГ. В 2010 году объем поставок пакетированного чая в Россию и страны СНГ составил 11 млн. USD. Империал Тиз является признанным экспортером лучшего ланкийского брэнда.

Годовой объем экспорта и оборот компании

Годы Оборот (кг.) Оборот (USD)
1994 2 731 090.00 5,487,770.35
1995 4 035 709.40 7,807,596.34
1996 6 449 439.70 13,776,838.06
1997 9 330 807.40 20,360,372.85
1998 8 525 899.80 22,853,424.59
1999 8 720 784.21 20,524,244.45
2000 14 334 603.33 33,444,813.95
2001 12 179 388.49 27,850,429.41
2002 11 929 719.12 26,542,486.49
2003 12 742 924.48 28,291,603.35
2004 17 449 671.38 20,821,403.82
2005 12 500 341.21 35,220,111.61
2006 10 553 092.74 39,483,961.23
2007 11 237 003.33 42,695,769.09
2008 11 003 217.11 51,600,345,08
2009 11 457 428,64 49,659,324,21
2010 11 568 670,51 54,897,174,43
2011 11 757 976,49 56,535,062,68
 2012 12 130 960,76  58 107 302,21

 

Наш чай. Сборка и переработка

Каждая чашка лучшего чая берет свое начало из двух верхних листочков и почки с ветки чайного куста, которые собираются на плантациях, расположенных на прохладных склонах в горных районах острова.

На чайных фабриках листья рассыпаются на металлические сетки и вялятся в течение 24 часов. После испарения избыточной влаги вес листа уменьшается на 40-45% и лист готов для скручивания. Высушенные листья скручивают, чтобы приостановить процесс окисления. В ходе дальнейшей ферментации чай рассыпают на мраморные столы для завершения процесса окисления, который занимает от 45 минут до 3 часов.

Здесь чай из зеленого превращается в черный. Ферментированный чай проходит сушку в машинах с температурой на входе около 90 градусов и на выходе 50 градусов. Сам процесс занимает 18-20 минут. «Обожженный» чай остывает в деревянных ларях. Затем его просеивают через сито с разными по размеру ячейками, сортируя на ВОР (мелколистовой), FBOP (среднелистовой), Pekoe, OP (крупнолистовой).

Тщательно отобранные сорта чая проходят проверку лучшими в стране профессиональными дегустаторами и высококлассными специалистами, которые, используя самое современное оборудование выпускают чайную продукцию.

Упаковочный цех Империал Тиз оснащен самым современным оборудованием. Продукция брэнда ИМПРА расфасовывается в более 200 видов упаковок, в т. ч. декорированные картонные и металлические коробки, чайные пакетики, конвертики, подарочные упаковки в виде керамических слоников, заварочных чайников, контейнеров из стекла и дерева, на которых размещен легко узнаваемый логотип компании — ИМПРА.

В соответствии с полученным международным сертификатом качества ISO 9001:2000 экспортируемый чай проходит жесткий тестовый контроль начиная с этапа сборки чайного листа и до его упаковки перед отправлением в зарубежные страны.

Совет директоров

2014_01_09_07_004Джаянта Карунаратне — президент компании, управляющий директор.
Начинал свою карьеру в 1977 г. как ученик чайного дегустатора в одной из ведущих чайных экспортных компаний Шри-Ланки. В 1994 г. основал Империал Тиз Лимитед. Изучал различные зарубежные рынки, приобрел обширные познания в области торговли и маркетинга. Является членом руководства Ассоциации торговцев чаем Коломбо, Ассоциации экспортеров чая, Национальной палаты экспортеров, президентом ланкийско-российского Совета делового сотрудничества при Торговой палате Цейлона.

2014_01_09_07_005Дики Джурианз -председатель компании Империал Ти Экспортс.
Имеет многолетний опыт работы в чайной промышленности. В течение ряда лет возглавлял Ассоциацию торговцев чаем Коломбо,являлся членом руководства Чайного Совета Шри-Ланки и Торговой палаты.
Неоднократно представлял Цейлон на международных конференциях по чаю в Австралии, Пакистане, Индии, Сингапуре.

2014_01_09_07_006Иланга Карунаратне — финансовый директор
Начинала карьеру как ученик менеджера ведущей экспортной компании, в которой затем работала в финансовом отделе. В 1994 г. стала директором Империал Тиз. В знак признания ее заслуг в области привлечения женщин к работе в экспортном секторе экономики в 2002 году была награждена дипломом Торгово-промышленной палаты Цейлона.

2014_01_09_07_007Колита Виракун — директор (морские перевозки)
В 1990 г. начинал как ученик дегустатора чая. После прохождения курса обучения в области экспортной торговли в начале 1994 г. стал директором Империал Тиз. Поддерживает и устанавливает активные деловые контакты в ходе регулярных зарубежных поездок. Обладает обширными знаниями в области маркетинга и морских перевозок.

2014_01_09_07_008Абхайя Гурусингхе — директор (производство и пакетирование)
Начинал техническим менеджером в правительственной организации, позднее работал за рубежом в Саудовской Аравии. В 1994 г. стал директором Империал Тиз. Имеет высшее техническое образование и диплом специалиста в области управления коммерческими предприятиями.

Политика контроля качества и сертифицирование продукции

Компания обязуется обеспечивать наших потребителей отборным чаем в гигиенической упаковке по доступным ценам и в оговоренные сроки. В этих целях мы предпринимаем все необходимые меры для полного соответствия требованиям нашей системы контроля качества и постоянно работаем над повышением ее эффективности. Таким образом, мы добиваемся увеличения своей доли на чайном рынке и обеспечения дружественной, здоровой рабочей атмосферы для персонала компании, который является нашим главным ресурсом.

По заявлению президента компании Джаянты Карунаратне, политика контроля качества ежегодно обновляется, тем самым обеспечивается ее стабильность и постоянство. В ее основе лежат следующие корпоративные цели:

  • увеличение доли на чайных рынках;
  • сокращение величины сырьевых отходов;
  • наращивание производства;
  • уменьшение объемов сырья, возвращаемого его поставщикам;
  • совершенствование профессионализма сотрудников компании путем расширения обучения и создания возможностей для повышения их квалификации.

Пути улучшения качества. Продукция компании сертифицирована в соответствии с требованиями международной системы контроля качества ISO 2000, системой обеспечения безопасности пищевых продуктов, системой проведения анализов качества продукции на всех этапах ее переработки НАССР, японской системой сельскохозяйственных стандартов по выпуску органической продукции JAS, требованиями австралийской Национальной сельскохозяйственной ассоциации по переработке органического чая NASSA, американской USDA, английской BRC.

Эффективное исполнение требований системы контроля качества находит положительный отклик у наших потребителей, поскольку приводит к заметному сокращению брака в выпускаемой продукции, сбоев в предоставлении услуг, способствует расширению сегмента наших компаний в международных чайных рынках.

Награды
  • 2000г. — Империал Тиз признана экспортером лучшего бренда ланкийского чая по итогам, которые ежегодно подводятся Национальной палатой экспортеров Шри-Ланки.
  • 2001г. — компания вновь признана экспортером лучшего бренда.
  • 2002г. — по итогам года признана экспортером лучшего бренда.
  • 2003г. — компании Империал Тиз и Империал Ти Экспортс удостоены высшей национальной награды за самые высокие достижения в области экспорта чая.
  • 2008г. — компания удостоена четырех золотых наград Национальной палаты экспортеров Шри-Ланки. Most Outstanding Exporter Runner Up — как самый лучший экспортер страны. Most Outstanding Exporter Tea value Added Sector -как самый лучший экспортер расфасованного чая,Tea Value Added Extra Large — как экспортер расфасованного чая в категории наиболее крупных поставщиков и Tea Bulk Extra Large -как экспортер в категории наиболее крупных поставщиков балкового чая.
  • 2009г. — компания удостоена трех золотых наград Национальной палаты экспортеров Шри — Ланки. Best Sri Lanka Brand Exporter — как экспортер лучшего бренда, Most Outstanding Exporter in the Tea Value Added Sector — как лучший экспортер расфасованного чая, Most Outstanding Exporter in the Tea Value Extra Large — как лучший экспортер расфасованного чая в категории наиболее крупных его поставщиков.
  • 2010г. — компания удостоена высшей награды Секретариата президента Шри-Ланки, как лучший экспортер расфасованного чая. Трех золотых наград Национальной палаты экспортеров Шри-Ланки. Best Sri Lanka Brand Exporter — как экспортер лучшего бренда Шри — Ланки, Most Outstanding Exporter in the Tea Value Added Sector — как лучший экспортер расфасованного чая, Most Outstandind Exporter in the Tea Value Extra Large — как лучший экспортер расфасованного чая в категории наболее крупных поставщиков. Золотой награды Национальной торговой палаты Шри — Ланки — как лучший мировой поставщик с широким географическим охватом — Best Global Reach.

2014_01_09_07_009

 

Источник: http://www.impratea.ru


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.