Вьетнамским чайным брендам необходимо повышать качество для расширения экспорта
Экспортный оборот по поставкам чая из Вьетнама в первом полугодии текущего года увеличился на 3.3% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и достиг 94 млн. долларов США, несмотря на 0.4%-е падение объемов чайного экспорта.
И хотя этот разрыв был заполнен благодаря 6%-му росту экспортных цен, Вьетнамская чайная ассоциация заявляет, что цены на чай, поставляемый из Вьетнама, все еще остаются низкими, и составляют всего 40-50% от стоимости чая из других стран.
Это объясняется неспособностью производителей создать хорошо узнаваемый чайный бренд вьетнамского производства.
По данным Ассоциации, около 90% вьетнамского чая отправляется на экспорт в виде сырья, и всего 10% покидает территорию государства в виде готового товара.
Директор Департамента по охране плантаций Нгуен Суан Хонг говорит, что в настоящий момент производители прилагают усилия, направленные на повышение качества чайной продукции.
Департамент попросил, чтобы на участках внимательно следили за использованием пестицидов с целью обеспечения соответствия качества экспортируемой продукции стандартам стран-импортеров.
Компаниям, занимающимся переработкой чай, также следует сотрудничать с фермерами, чтобы создавать цепочки поставок и предлагать методы ведения сельского хозяйства, удовлетворяющие международным стандартам таких групп, как Rainforest Alliance (RA) Certificate или VietGap.
07 августа 2013 г.
Источник: http://www.unitrade.su