Японский чайный магазин

Как выглядит японский чайный магазин можно посмотреть на фотографиях ниже. Вид с улицы и вид снаружи. Столик, за которым хозяин магазинчика, Кимура-сан, для любого гостя собственноручно готовит чай.
2013_07_10_14_002
Предлягаемые товары?.. Конечно, чай: обычный, праздничный, для работы, для отдыха, для похудения, заварной, растворимый — много-много сортов. Посуда: заварочные чайники, чашки, блюдца, чайницы — керамика, в том числе и ручной работы, фарфор, дерево, немного предметов из нержавеющей стали и пластика, традиционной японской бумаги ващи. Различные виды сладостей и всяких штучек пожевать: васанбон, мочи, бисквиты, ёканы, сенбеи, леденцы, даже нори! Множество необходимых предметов для проведения чайной церемонии: начиная с часенов и часяку, фукуса, кащиире, кусе-наощи, веера, бумага для сладостей, заканчивая кого, и щипцами для угля. Есть даже кофе в зернах — единственный товар в магазине, произведенный не в Японии, на фотографиях видно небольшие деревянные бочки, в которых он хранится.

Семья господина Кимуры уже давно связала свою жизнь с чаем. Начинали они с небольшого завода по обработке чайного сырья, где брали у крестьян свежесобранные листья чая, обрабатывали их, и возвращали уже готовым материалом для заваривания. Это было давно-давно, когда в префектуре Ибараки, где и находится наш магазин, выращивали больше чая.

Но сбор чайного урожая совпадает по времени с посадкой риса. Так как рис — самый главный продукт питания в Японии, и к нему относятся с особым трепетом, то, естественно, крестьяне предпочитали вначале посадить рис, а потом уже собрать чай. К сожалению, за это время чайные листья выростали большими, что хорошо для количества урожая, но не очень хорошо для качества. Ведь чем моложе листья — тем вкуснее напиток! Поэтому, со временем, большинство производителей чайного сырья решели, что им выгоднее приобретать для себя уже готовый чай высокого качества, пусть даже в гороздо меньших количествах, чем они могут выращивать, тратя свои силы и время.

В свете таких изменений просто перерабатывать чай семье хозяина магазина стало не выгодно, поэтому они решили немного расширить свой бизнес и начать торговать чаем, производить новые виды напитка, используя различные технологии обработки и смешивая разные виды чайного сырья. Со временем были разработаны свои особенности обработки чая и запатентовано собственное имя для чаев группы фукамущи: «Торорин-ча».

Шло время, выростали дети, наследовавшие бизнес. Одни стали заниматься только обработкой чайного сырья, другие открыли собственные магазины. Что касается господина Кимуры, он управляет своим магазинчиком уже около 50 лет…

 

Источник: http://teashop.asia


Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Обсуждение закрыто.